История создания билбордов. От истоков к современности.

 Билборд является, безусловно, одним из основных видов наружной рекламы. В Украине этот вид рекламы получил массовость совсем недавно, хотя в мировой рекламной промышленности он уже более столетия на слуху. Первый билборд увидел свет в далеком 1835 в США и его задачей стала реклама цирка. По всей видимости, с задачей он справился и после получил широкое распространение не только на территории США, но и в Европе. На сегодняшний день билборд – неотъемлемая часть рекламы в любом городе мира.

 Бигборд или билборд? Если углубится в историю рекламы, то изначально еще на пересечении 18 и 19 веков, когда появлялись первые елементы, напоминающие современную рекламы, все рекламные объявления назывались «борд», (board с англ. доска). Позже к слову борд добавилось слово бил (bill), что с английского можно перевести как программа или афиша. Так как на тот момент на рекламных площадях рекламировали в основном предстоящие городские мероприятие, термин «билборд» дословно отражала суть рекламной конструкции. Термин же бигборд возник намного позже. Он берет начало с конца восьмидесятых годов двадцатого столетия, когда на рынок стран бывшего СССР зашел европейский рекламный холдинг «Big Board Group”. Фактически название компании стало именем нарицательным для одного из самых популярных видов наружной рекламы.

 Компания ALFA GRAFICA занимается всеми видам наружной рекламы, в том числе и бигбордами. Подробнее тут http://alfagrafica.com.ua/services/klyuchevye_uslugi_kompanii/proizvodstvo_naruzhnoy_reklamy/

Почему бигборды сегодня столь эффективны? 

 
Целевая аудитория, которая гарантированно обратит внимание на рекламные щиты бигборды в Запорожье – это в первую очередь пешеходы, а также большинство автолюбителей. Вряд ли можно отыскать более эффективный и при этом самоокупаемый вид вариант для круглосуточной рекламы на улицах, чем бигборды. Запорожье, как «Мекка» отечественного автостроения – отличная площадка для размещения больших уличных рекламных щитов, которые бывают не только коммерческими, как ошибочно полагают многие. 

  
Какой же бывает реклама на бигбордах? Запорожье уже сегодня пестрит как коммерческими предложениями на красочных щитах, так и рекламой социальной направленности. В качестве примера стоить отметить специальную услугу – публичное, яркое и зачастую неожиданно приятное для адресата поздравление с тем или иным праздничным событием на щитах улиц, дорог и площадей.