Лучшая наружная реклама на фестивале Каннские львы

  Наружная реклама очередной раз похвастала своей оригинальностью на самом престижном во всех смыслах международном фестивале рекламы «Каннские львы»
 
 Главный приз получила компания APPLE с ее рекламной кампанией WORLD GALLERY. Лидер мирового рынка в производстве смартфонов умело соединил искусство фотографий и качество снимков, которые можно получить, используя «яблочную продукцию».
а2.jpg


   
Высоко оценили и работу аргентинских рекламщиков. Тем удалось найти ключ к сердцам жюри, благодаря оригинальной рекламе круглосуточного сервиса по аренде велосипедов.
а3.jpg

   
   Традиционно в когорте победителей – общественные организации. Среди них и UNICEF – организация которое своей рекламной компании ведет борьбу с кибербуллингом - издевательством в сети.
а0000.jpg


    

 «Не дай мадженте убежать, когда ты больше всего в ней нуждаешься» - так звучит слоган рекламной кампании ECOFILL, который в полной мере может показаться актуальным для всех компаний, работающих на рынке наружной рекламы. Как быстро заканчивается краска в принтере, если печатать в одном цвете и юмористические аллегории на этот счет.
а5.jpg




  SAVE THE CHILDREN борется с использованием детского труда в производстве одежды вот таким оригинальным способом.
а6.jpg


  Дилер HONDA в Кувейте рекламирует свою систему навигации, предлагая не надеяться на подсказки пешеходов.
а8.jpg



  
Очередная общественная реклама, которая мотивирует женщин не молчать о насилии в семье. Креативная идея и великолепное воплощение. Пока на экран с девушкой никто не смотрит – на ее лице остаются ужасные синяки. Чем больше прохожие обращают на нее внимание, тем меньше следов насилия остается на лице.
а9.jpg


  
  DOS EN UNO показал, что дети готовы на все ради их леденцов! Наступать на грабли, лупить палкой по осиному гнезду и лаже совать палец в клетку со злобным попугаем.
а10.jpg




 
UNICEF с кампанией «Папа». «Мы работаем ради мира, где эта фотография не имеет другого значения». 
а11.jpg




 
DHL показывает насколько оперативно она осуществляет курьерскую доставку. Вы еще не успели оформить отправку, а она уже у получателя! 
а12.jpg




   
Рекламой своих презервативов с точками и рифлениями для увеличения чувствительности у женщин и снижения чувствительности у мужчин DUREX предлагает достигать оргазма одновременно.
а13.jpg