Особенности наружной рекламы в главных городах мира

  Как и любая другая сфера, наружная реклама имеет ряд особенностей в разных странах мира. Особенности зависят от многих факторов, но более всего от архитектурных. Если Нью-Йорк, Шанхай или Токио буквально сияет в лучах рекламы, поражая размерами и масштабами действа, то реклама Парижа, Праги и Вены живет в архитектурном соответствии со своим прошлым.

    
токио0.jpgТрадиционные для украинского рынка, пленка, пластик и композит в Токио не в почете. Эти материалы используются только для недорогих конструкций. Куда чаще на улицах Токио можно встретить вывески из дерева, стекла и других натуральных материалов.      
  


На наружную рекламу Шанхая повлияла, как и европейская консервативность, так и азиатская современность. Применяются как неоновые подсветки, так и светодиодные экраны. Китайцы любят отдавать дань традициям. Дракон Фуцанлун – главный герой вывесок любого качества.

    



В Европе – другие приоритеты. Особенности рекламы напрямую зависят от особенностей архитектуры. Множество культурных наследий не дает городам засиять под стать азиатским. Париж – вообще образец рекламного пуританства.
paris_21.jpg                paris_19.jpg
 paris_05.jpg               paris_26.jpg
    

 В столице Франции существует целый ряд ограничений для рекламщиков, среди которых запрет на рекламу более 8 кв.м. в парках, исторических зонах, зданиях-памятников культуры. В образовательных заведениях и вовсе запрещена реклама. Исходя из того, что все вышеперечисленное – большая часть города, понимаем, что рекламным агентствам остается слишком мало пространства для маневра.

   Gewista_Wartehalle_DG_1896_DE_1200.jpg



Прага – под стать Парижу. Одни ограничения. Исходя из того, что центр Праги в списке объектов всемирного наследия ЮНЕСКО – пестрой рекламы тут не увидишь. Рекламу не должна разрушать исторический облик города, поэтому существует целый ряд ограничений, в том числе по размерам рекламных изделий и используемым шрифтам.