Стратегия и реклама. Четыре основные вида продвижения.

Стратегия и реклама. Четыре основные вида продвижения.


 Рекламная стратегия – это набор определенных методов, благодаря которым планируется продвижение товара или услуги. Человек покупает товар или услугу по двум причинам: физической или психологической.

 
Физическая потребность в товаре возникает из сущности человеческого бытия. Как правило, это товары первого потребления или те, которые способны решить возникшую проблему. 

 
Психологическая потребность возникает благодаря ощущению важности продукта для себя или навязыванию в нужде товара со стороны (реклама, сарафанное радио, мода). 

 
Определение типа потребности дает возможность двигаться дальше и выбрать правильную стратегию продвижения, чтобы максимально повысить эффективность рекламы. 

 
Также в рекламной стратегии нужно выделит 3 детали: 
- что мы продаем?
- кому мы продаем?
- как мы продаем?

 
Исходя из вышеназванных деталей, мы строим рекламную кампанию. Существуют 4 вида рекламного продвижения.

 
Первый вид – постоянное продвижение. Эта стратегия характеризуется рекламным стартом на высоких оборотах, непрерывными инвестициями в продвижение и постоянном рекламном доминировании в конкурентной среде. Часто применяется известными брендами для поддержания статуса или новинки с большим бюджетом.

 
Следующий вид – импульсивное продвижение. Данный вид продвижения используется компаниями у которых нет бюджета для постоянного продвижения. Благодаря частой периодичности напоминания о себе, можно достичь эффекта близкому к эффекту, который дает постоянное продвижение. 

 
Сезонное продвижение используют компании, чьи услуги или товары актуальны только в ограниченный промежуток года. К сезонному продвижению готовятся, как правило, заранее. Для сезонного продвижения характерна стратегия продвижения «на вырост», то есть за определенный промежуток времени до старта сезона с постепенным угасанием активности ближе к концу сезона. Применяется для продуктов или услуг сезонного потребления.

 
Последний используемый вид рекламного продвижения – флайтовый. Он характерен всплеском активности и постепенным угасанием. Часто применяется при рекламе новинок уже известных брендов.