Вывески хорошего тона. Как создать правильное впечатление?

Вывески хорошего тона. Как создать правильное впечатление?

   
Как известно, нет второго шанса на первое впечатление. Это клише, несомненно, применимо в рекламе. Вывеска – всегда хорошая возможность заявить о себе. Вот только в каком ключе будет сделано заявление - уже зависит от вас. 

   
Существуют две основные функции рекламы – уведомление и продажа. Если реклама плохая – одна из функций вымирает. И о вас либо никто не узнает, а если и узнает – то не покупает. 

  
Вывески хорошего тона – какие они? Об этом ниже.

 
Дизайн – наше все! 

Создание вывески начинается с дизайна. На наше скромное мнение, дизайн – это 50% залога успешной вывески. Красоту макета ведь ничем не испортишь… Разве что некачественными материалами или неуклюжими сборщиками – но таким мы не богаты. Умелый дизайнер способен творить чудеса – а вы можете ему максимально упростить задачу. Создавая техническое задание для дизайнера – позаботьтесь о мелочах. При подборке цвета обратите внимание на цвет и материал здания, где будет размещаться вывеска, а также на соседские вывески. Главная задача быть одновременно заметными, но, в то же время, гармонично вписываться в окружающую архитектуру. 

 
Доносите информацию!  

Вывеска должна быть максимально информативной. Загадки ни к чему. Если, в угоду дизайна, вывеска не дает полноценной информации об объекте – используйте другое свободное пространство в этих целях (окна или двери). В качестве плохого примера можем привести случай, когда к нам обратился клиент, который владел магазином экологически чистых продуктов.  Название магазина не давало информации о нем. Свободная стена, двери и окна также не были задействованы в полной мере. После опроса работников магазина стало известно, что даже те люди которые все-таки зашли внутрь - сделали это из любопытства. Никто из них и не подозревал, на чем специализируется магазин. Это существенно сказывалось на продажах. Было принято решение задействовать свободное пространство. Красочные сюжеты с рекламой отдельных продуктов привлекли покупателей и результат не заставил себя долго ждать. Продажи пошли вверх! 

   
Да будет свет!

Если выдумаете, какую вывеску заказать - световую или несветовую, то не думайте. Световая вывеска обеспечит вам 24 часа рекламы без перерывов на сон. 

  
Безопасность не последний пункт!

Хотя этот абзац и закончит статью – обратите внимание на безопасность конструкции. Громоздкие вывески способны нанести огромный вред здоровью – поэтому при изготовлении вывесок обходитесь без славянского «авось».


Black-Friday-Shopping-Event-NewYork-Manhattan-Best-deals-Sales-Tipps-Tricks-Broadway-001.jpg